Бизнес-симуляция Эдем

Участники бизнес-симуляции играют роли специалистов по продажам и клиентов. Смена ролей позволяет не только производить оценку и развитие навыков, но и лучше понимать клиентов. Симуляция моделирует высококонкурентный рынок, в том числе рынок премиальных услуг, где важно выявлять потребности и ценности клиентов, удовлетворять их потребности, развивать отношения с ними.

Моделирует высококонкурентный рынок.
Может использоваться для моделирование рынков премиальных товаров и услуг.

  • понимание клиента;
  • принятие решений;
  • анализ информации;
  • построение и развитие отношений;
  • эффективная презентация;
  • эффективные коммуникации;
  • работа с возражениями;
  • ориентация на результат;
  • ответственность.

Специалисты по продажам.

4 - 8 часов

кратно четному количеству от 8 до 12

Цели обучения

Компетенции

Целевая аудитория

Длительность

Количество участников

Игровое поле бизнес-симуляции Эдем

Действие игры проходит на планете Эдем, открытой доблестными исследователями космоса. Это престижная планета-курорт, большая часть которой покрыта океаном, а остальная часть – опасная, безжизненная пустыня. Многие обеспеченные люди хотели бы владеть островком посреди ласкового океана неизведанного мира.

Целью игры является извлечение максимальной прибыли.

Участники в разные моменты игры играют роли:

В ходе игры представители инвестиционных компаний могут обратиться к нескольким девелоперам для получения наиболее выгодного решения. Девелоперы, выявляя потребности клиентов, принимают решения о строительстве объектов. Они смогут продать объекты только если клиенты решат, что это действительно выгодно для них.

В игре предусмотрено возникновение событий, которые могут как помочь девелоперам, так и осложнить им ситуацию.

В процессе игры происходит смена ролей, таким образом, каждый участник будет играть роль представителя девелопера и представителя инвестиционной компании.

Победители игры определяются по заработанным девелоперами и по сэкономленным представителями инвестиционной компании деньгам.

  • Представитель девелопера

Является представителем девелоперской компании, владеющих технологией быстрого возведения островов, и получившей право строительства и реализации островов на планете.

Цель: извлечение максимальной прибыли из каждой сделки.

Задача: создание и реализация островов, соответствующих потребностям клиентов.

  • Представитель инвестиционной компании

Является представителем инвестиционной компании.

Цель: приобретение островов, максимально отвечающих потребностям обеспеченных клиентов.

Задача: представление интересов клиентов при приобретении островов с максимальной выгодой для себя.