Бизнес-симуляция Кругосветка
Участники бизнес-симуляции играют роли руководителей и сотрудников компаний, работающих на высококонкурентном рынке, где очень важно привлекать новых клиентов и развивать существующих, проводить эффективные переговоры, быть готовым к изменениям, просчитывать возможные действия конкурентов и ситуацию на внешнем рынке.
Моделирует принятия решений для достижения целей компании с использованием внутренних и внешних ресурсов.
- понимание бизнеса;
- принятие решений;
- аналитичность;
- внимательность;
- эффективные коммуникации;
- сотрудничество и командная работа;
- ориентация на результат;
- ответственность.
Сотрудники отделов продаж, закупок, руководители подразделений компании.
4 - 8 часов
от 10 до 250
Цели обучения
Компетенции
Целевая аудитория
Длительность
Численность участников
Игра проходит в виде соревнования между командами в кругосветной воздушной регате по 5 континентам на воздушных шарах.
В начале игры команды получают одинаковые стартовые условия и ресурсы.
В ходе игры участникам необходимо выработать стратегию и план действий, для достижения необходимой цели, максимально эффективно используя имеющиеся ресурсы с прибылью для своей команды.
Участники играют роли, отличающиеся уровнем принятия решений и зонами ответственности:
Капитан
отвечает за стратегию команды
Старпом
отвечает за ресурсы команды
На пути к достижению цели у команд возникают непредвиденные ситуации, заставляющие участников корректировать стратегию для достижения цели.
В ходе игры в правила вносятся дополнения и изменения. Задачей участников является анализ изменений, принятие их, и корректировка стратегий для достижения максимального результата в условиях изменившейся ситуации.
Для восполнения необходимых ресурсов у команды есть возможность проводить с другими командами (конкурентами).
В игре побеждает команда, пролетевшая всю регату от точки «старт» до точки «финиш» быстрее остальных команд.