Бизнес-симуляция Кругосветка

Участники бизнес-симуляции играют роли руководителей и сотрудников компаний, работающих на высококонкурентном рынке, где очень важно привлекать новых клиентов и развивать существующих, проводить эффективные переговоры, быть готовым к изменениям, просчитывать возможные действия конкурентов и ситуацию на внешнем рынке.

Моделирует принятия решений для достижения целей компании с использованием внутренних и внешних ресурсов.

  • понимание бизнеса;
  • принятие решений;
  • аналитичность;
  • внимательность;
  • эффективные коммуникации;
  • сотрудничество и командная работа;
  • ориентация на результат;
  • ответственность.

Сотрудники отделов продаж, закупок, руководители подразделений компании.

4 - 8 часов

от 10 до 250

Цели обучения

Компетенции

Целевая аудитория

Длительность

Численность участников

Игровое поле бизнес-симуляции Кругосветка

Игра проходит в виде соревнования между командами в кругосветной воздушной регате по 5 континентам на воздушных шарах.
В начале игры команды получают одинаковые стартовые условия и ресурсы.

В ходе игры участникам необходимо выработать стратегию и план действий, для достижения необходимой цели, максимально эффективно используя имеющиеся ресурсы с прибылью для своей команды.

Участники играют роли, отличающиеся уровнем принятия решений и зонами ответственности:

Капитан
отвечает за стратегию команды
Старпом
отвечает за ресурсы команды
Матросы
отвечают за полет

На пути к достижению цели у команд возникают непредвиденные ситуации, заставляющие участников корректировать стратегию для достижения цели.

В ходе игры в правила вносятся дополнения и изменения. Задачей участников является анализ изменений, принятие их, и корректировка стратегий для достижения максимального результата в условиях изменившейся ситуации.

Для восполнения необходимых ресурсов у команды есть возможность проводить с другими командами (конкурентами).

В игре побеждает команда, пролетевшая всю регату от точки «старт» до точки «финиш» быстрее остальных команд.